Противотаранный барьер Полищука модернизированный

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


ООО «Кольчуга» производит и поставляет Заказчикам модернизированные противотаранные барьеры Полищука.

Барьеры предназначены для создания физического препятствия при несанкционированном въезде и выезде транспортных средств на особо режимные объекты и охраняемые территории.

Барьер состоит из двух железобетонных опор и балки. Опоры бетонируются в грунт на обочинах проезжей части дороги. Заглубление опор в грунт зависит от его прочности и глубины промерзания. Расчётная величина заглубления принята 1500 мм. Балка барьера изготавливается из профильной трубы сечением 160х120х6 мм или из двух швеллеров №16, сваренных в форме короба. Внутри балки вмонтированы четыре предварительно натянутых стальных троса, разрывное усилие каждого 15 тонн.

Балка барьера открывается и закрывается  в горизонтальной плоскости, навстречу въезда транспортного средства на объект. Время открывания – закрывания барьера от 30 до 10 секунд. Ширина проезда, перекрываемого барьером, от 3-х до 8-ми  метров. Балка изготавливается длиной от 3633 до 8633 мм. Барьер с балкой длиной 7633 и 8633 мм изготавливается только с ручным приводом. Ля перекрытия дороги шириной от 8 до 12 метров используются два барьера с ручным приводом, балки которых соединены между собой механическим замковым устройством.

Расстояние от верхней плоскости балки до полотна дороги составляет 490 - 500 мм. При таранном ударе балка взаимодействует с колесами и передней подвеской любого транспортного средства, независимо от его массы и скорости.

Расчётная прочность барьера более 50 тонн. Расчётная прочность основных узлов передней подвески автомобилей марки КАМАЗ и ЗИЛ составляет от 5 до 16 тонн.

Барьер работоспособен в любых погодных условиях при температуре окружающего воздуха от -50º С до +50º С.

Монтаж барьера производится в любых условиях грунта и дорог, с малыми объемами земляных работ, он совершенно безопасен при эксплуатации и не требует очистки снега, льда или грунта.

Барьер изготавливается в 18-ти  модификациях: шесть - с ручным приводом ПБПМ-РП, четыре - с электроприводом и полуавтоматическим управлением ПБПМ-ЭП-ПА, четыре - с электроприводом и автоматическим управлением ПБПМ-ЭП-А и четыре - с электроприводом и полуавтоматическим управлением по радиоканалу ПБПМ-ЭП-АР.

Масса барьера от 1,8 до 2 тонн.

Габаритные размеры: 3,65х0,4х1,2; 4,65х0,4х1,2; 5,65х0,4х1,2; 6,65х0,4х1,2; 7,65х0,4х1,5; 8,65х0,4х1,5 метра.

Срок службы барьера 10 лет.

Расчетная наработка барьера на "открывание-закрывание" составляет 50 000 циклов.

Барьер с электроприводом запитывается от сети переменного тока напряжением 220 В, частотой 50 Гц. Потребляемая мощность барьера – не более 0,2кВт.

Барьер разработан на основе двух  запатентованных изобретений РФ, зарегистрированных в Государственном реестре изобретений РФ. Патент №2224840 и патент №2338830.

Барьер сертифицирован Институтом испытаний и сертификации вооружения и военной техники Минобороны РФ, сертификат соответствия № ВР02.3.0213-2008 от 14.03.2008 года.

Цена барьера договорная, от 300 000 рублей. По договоренности с Заказчиком, ООО "Кольчуга" доставляет барьеры на объект Заказчика, производит монтаж или шеф-монтаж, наладку и сдачу барьера в эксплуатацию.

Используются технологии uCoz